График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Перевозка негабаритных железобетонных изделий (ЖБИ) является сложной и ответственной задачей, требующей специальных знаний и опыта. В Петербурге существует несколько компаний, предоставляющих услуги по перевозке негабаритных ЖБИ, обеспечивая безопасность и своевременную доставку груза.
Один из основных параметров для определения негабаритной перевозки ЖБИ - это габариты груза. Как правило, грузы считаются негабаритными, если их длина превышает 12 метров, ширина - 2,5 метра, а высота - 4 метра. Кроме того, масса груза может составлять до 40 тонн.
Для перевозки негабаритных ЖБИ требуется специальное разрешение, которое выдается органами дорожного надзора. В документе указываются параметры груза, маршрут следования, сроки доставки, а также требования к транспортировке.
При перевозке негабаритных ЖБИ используются различные виды транспортных средств, включая тралы, низкорамные полуприцепы, открытые бортовые грузовики и манипуляторы. Для каждого типа транспорта существуют определенные параметры.
Например, для тралов характерны следующие параметры: длина - 13-22 метра, ширина - 2,5-3,5 метра, грузоподъемность - до 60 тонн. Тралы оборудуются специальными гидравлическими системами, которые позволяют поднимать и опускать груз, а также манипулировать им при перевозке.
Низкорамные полуприцепы имеют следующие параметры: длина - до 14 метров, ширина - до 2,5 метров, грузоподъемность - до 35 тонн. Они обладают специальной конструкцией, которая позволяет снижать груз до уровня дороги и тем самым уменьшать высоту грузовика.
Открытые бортовые грузовики могут перевозить грузы с длиной до 12 метров, шириной до 2,5 метров и грузоподъемностью до 20 тонн. Для удобства погрузки и выгрузки грузов на бортах грузовиков устанавливаются специальные гидравлические краны и лебедки.
Манипуляторы, в свою очередь, могут перевозить грузы массой до 30 тонн, при этом манипулятор может доставить груз в труднодоступные места. Он оборудован специальным манипуляторным краном, который позволяет поднимать и перемещать груз на определенное расстояние.
При перевозке негабаритных ЖБИ обязательно используется автомобиль сопровождения. Он следует за транспортным средством, перевозящим груз, и предупреждает другие автомобили о наличии грузовика с негабаритным грузом на дороге. Водитель сопровождающего автомобиля также обеспечивает безопасность перевозки, следит за соблюдением правил дорожного движения и контролирует процесс перевозки.
Маршрут перевозки негабаритных ЖБИ заранее согласовывается с контролирующими органами. Для этого представители компании-перевозчика обращаются в дорожную инспекцию и получают разрешение на перевозку груза по определенному маршруту. Органы дорожного надзора также могут устанавливать ограничения на движение грузовиков в определенное время суток или на определенных участках дороги.
Таким образом, перевозка негабаритных железобетонных изделий является сложным процессом, требующим соблюдения множества правил и норм. Для обеспечения безопасности перевозки используются специальные транспортные средства, а также автомобиль сопровождения. При этом маршрут перевозки заранее согласовывается с контролирующими органами, чтобы избежать возможных проблем и задержек.
В нашей компании можно заказать перевозку негабаритных ЖБИ изделий по Санкт-Петербургу. Мы проконсультируем о требованиях к габаритам груза, способах перевозки и особенностях негабаритных перевозок. Мы поможем выбрать необходимый тип транспортного средства, порекомендуем способы загрузки, выгрузки и крепления груза. Мы оформим разрешение на негабаритную перевозку и предоставим транспорт и, в случае необходимости, сопровождение. Мы будем контролировать передвижение груза по маршруту и информировать об этом. Мы поставим подъемную технику к местам погрузки и выгрузки.
Номенклатура перевозимых нами негабаритных ЖБИ изделий включает длинномерные 18, 24 и 28 метровые балки пролетного строения моста, панели заборов ПО-2М, железобетонные трубы и кольца диаметром больше 2,5 метров, арочные фермы длиной 18 и 24 метра, тяжелые колонны и ригели, а также различные железобетонные изделия по индивидуальным чертежам.
В ряде случаев нам удается избежать негабаритной перевозки путем правильного подбора техники. Например, ЖБИ высотой 3 метра мы перевозим на низкорамных полуприцепах, а ЖБИ весом 25 тонн на 6-осном трале