График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Стоимость перевозки негабаритных грузов автотранспортом в Санкт-Петербурге формируются на основании нескольких факторов – параметров груза и их превышения установленных габаритов, маршруту следования и необходимостью сопровождения специализированным транспортом. Для обеспечения сохранности груза, предотвращения от повреждений внешними источниками опасности и поломки в результате внутренних нагрузок, негабаритный груз размещается на площадке согласно установленным требованиям, надежно закрепляется на трале распорками, кондукторами, цепями и ремнями, оборудуется ограничительными элементами. По Петербургу транспортные негабаритные перевозки производятся согласно полученным перевозчиком разрешениям строго по установленному маршруту.
В качестве основного транспортного средства для перевозки негабаритных грузов используются низкорамные и раздвижные тралы с уширителями для грузов с широкой плоскостью опоры и выдвижными или приставными аппарелями для заезда самоходной техники. Погрузка и выгрузка не самоходных негабаритных грузов могут производиться кранами, кран-балками, тельферами или другой подъемной техникой.
Цена негабаритной перевозки озвучивается заказчику только после расчета специалистом компании, произведенного на основании полученных при заказе сведений. Все характеристики негабаритного груза и маршрута следования заносятся в договор, который подписывается обеими сторонами.
Допустимые габариты транспортных средств на Дорогах Общего Пользования (ДОП) определяются пунктом 23.5 Правил Дорожного Движения (ПДД). В нем говорится, что транспортное средство, габаритные размеры которого с учетом груза или без учета груза превышают ширину 2,55 метра, а для рефрижераторов и изотермических кузовов 2,6 метра, в высоту 4 метра от уровня земли, в длину больше 20 метров должны двигаться по ДОП по специальным правилам. Это относится и к автопоездам с грузом, выступающим спереди или сзади более чем на 2 метра за пределы транспорта и автопоезда с двумя и более прицепами.
Максимально допустимые характеристики габаритных транспортных средств с грузом зависят от суммарного количества осей на автомобиле и прицепе. Так, для автопоездов с конструктивно неотделимым кузовом при наличии 2-х осей максимальная масса равна 18 тонн, 3-х осей 25 тонн, 4-х осей 32 тонны, 5-ти осей 35 тонн. Для седельных тягачей с полуприцепами при наличии 3-х осей максимальная масса равна 28 тоннам, 4-х осей 36 метрам, 5-ти осей 40 тоннам, шести осей 44 тоннам.
Перевозка негабаритных грузов - это сложный процесс, требующий специального подхода и техники. В Петербурге есть несколько производителей низкорамных тралов, которые предоставляют технику для перевозки крупногабаритных грузов.
Одним из наиболее известных производителей является компания «Камаз». Ее низкорамные тралы отличаются прочностью и надежностью, что позволяет перевозить грузы весом до 100 тонн. Они также оснащены гидравлической системой, которая обеспечивает плавный подъем и спуск груза.
Еще одним из производителей низкорамных тралов является компания «СКАНКРАН». Ее техника обладает высокой грузоподъемностью и позволяет перевозить грузы весом до 120 тонн. Тралы оснащены гидравлическими системами и механизмами, обеспечивающими безопасную фиксацию груза.
Для того чтобы перевезти негабаритный груз в Петербурге, необходимо получить разрешение на перевозку. Для этого нужно обратиться в уполномоченный орган, который выдаст соответствующее разрешение. При этом необходимо предоставить все необходимые документы, подтверждающие соответствие техники и груза требованиям безопасности.
Наша компания предоставляет технику с разрешением на негабаритную перевозку в Петербурге. Мы имеем опытных водителей, которые грамотно и безопасно осуществляют перевозку крупногабаритных грузов. Мы также заботимся о том, чтобы техника всегда находилась в отличном состоянии и соответствовала всем требованиям безопасности.
Мы понимаем, что перевозка негабаритных грузов может быть трудной задачей, поэтому мы стараемся максимально облегчить этот процесс для наших клиентов. Мы готовы предоставить технику для перевозки любых грузов, независимо от их веса и габаритов. Мы уверены, что наш опыт и профессионализм помогут нам успешно выполнить любую задачу по перевозке негабаритных грузов.
Наши клиенты могут быть уверены, что мы предоставляем только лучшую технику и услуги. Мы заботимся о том, чтобы груз был доставлен вовремя и без повреждений. Для этого мы используем только проверенные и надежные модели низкорамных тралов от лучших производителей.
Кроме того, мы обладаем опытом и знаниями в области перевозки негабаритных грузов. Мы знаем все тонкости и нюансы этого процесса, и мы готовы помочь нашим клиентам в любое время. Мы всегда готовы ответить на вопросы и предоставить консультацию по перевозке негабаритных грузов.
Наша компания имеет большой опыт работы с различными типами грузов. Мы перевозили трансформаторы, башни ветрогенераторов, лодки и другие крупногабаритные грузы. Мы всегда стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту и предоставить наилучшее решение для перевозки его груза.
В заключение, перевозка негабаритных грузов в Петербурге является сложным процессом, который требует специального подхода и техники. Наша компания предоставляет технику с разрешением на негабаритную перевозку и опытными водителями. Мы обладаем опытом и знаниями в области перевозки негабаритных грузов, и мы готовы помочь нашим клиентам в любое время. Мы гарантируем качество и надежность наших услуг, и мы готовы выполнить любую задачу по перевозке крупногабаритных грузов в Петербурге.