График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Аренда тентованных грузовиков грузоподъемностью 22 тонны является востребованной услугой в Петербурге. Наша компания предлагает широкий выбор таких грузовиков разных производителей с различными характеристиками.
Один из вариантов, который мы можем предложить, это тентованный грузовик Mercedes Actros 2541. Этот грузовик имеет грузоподъемность 22 тонны и габариты автомобиля ДхШхВ равные 18х2,55х4 метра. Габариты кузова ДхШхВ равны 13,6х2,45х2,5 метра, а объем кузова составляет 82 кубических метра. Этот грузовик имеет возможность загрузки сзади, сбоку и сверху. Снаряженная масса грузовика равна 12 тоннам, а его максимальная скорость составляет 130 км/ч. Радиус разворота грузовика Mercedes Actros 2541 равен 7,3 метра, а колесная формула - 6х2-2. Тип двигателя - дизельный.
Кроме Mercedes Actros 2541, у нас есть и другие варианты грузовиков для аренды. Например, грузовик Volvo FH 440 с грузоподъемностью 22 тонны. Габариты автомобиля ДхШхВ равны 19х2,6х4 метра, а габариты кузова ДхШхВ - 13,6х2,45х2,8 метра. Объем кузова составляет 99 кубических метров. Грузовик Volvo FH 440 также имеет возможность загрузки сзади, сбоку и сверху. Снаряженная масса грузовика равна 15 тоннам, а его максимальная скорость составляет 90 км/ч. Радиус разворота грузовика Volvo FH 440 равен 8,6 метра, а колесная формула - 6х2.
Еще один вариант грузовика для аренды - это Renault Premium 450. Грузоподъемность этого грузовика также равна 22 тоннам. Габариты автомобиля ДхШхВ составляют 19,5х2,5х4 метра, а габариты кузова ДхШхВ - 13,6х2,5х2,7 метра. Объем кузова Renault Premium 450 равен 93 кубическим метрам. Этот грузовик также имеет возможность загрузки сзади, сбоку и сверху. Снаряженная масса грузовика составляет 13,5 тонн, а его максимальная скорость равна 90 км/ч. Радиус разворота грузовика Renault Premium 450 равен 9,6 метра, а колесная формула - 6х2.
Все наши грузовики проходят регулярную техническую проверку и обеспечены всем необходимым оборудованием для безопасной перевозки грузов. Наша компания также предоставляет услуги по страхованию грузов, чтобы клиенты могли быть уверены в сохранности своих грузов во время перевозки.
Кроме того, мы можем предложить различные варианты услуг по грузоперевозкам, такие как доставка груза "от двери до двери", экспресс-доставка, перевозка крупногабаритных грузов и другие. Мы всегда готовы подобрать оптимальный вариант перевозки для каждого клиента, учитывая все его требования и пожелания.
Мы понимаем, что время - это деньги, поэтому мы всегда придерживаемся сроков доставки и гарантируем быструю и качественную работу. Если у вас есть потребность в аренде грузовика для перевозки груза в Петербурге, не стесняйтесь обратиться к нам. Мы готовы предоставить вам лучшие услуги по грузоперевозкам.
Обратите внимание на стандартные параметры тентов 22 тонн, которые мы предлагаем в аренду в СПб: объем кузова 90 кубометров, длина кузова: 13,6 метров, ширина кузова 2,45 метра, высота кузова 2,5 метров, вместимость 33 стандартных поддона в 3 ряда.