График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Аренда тентованных грузовиков Мега (Mega) грузоподъемностью 20 тонн в Петербурге - это надежный и удобный способ транспортировки. Компания "РИК" предлагает широкий выбор грузовиков Мега (Mega).
Одним из вариантов является тентованный низкорамный грузовик Mercedes Actros 1841 Мега (Mega) с грузоподъемностью 20 тонн. Этот автомобиль отличается высокой проходимостью и способностью преодолевать большие расстояния за короткое время благодаря своей скорости, радиусу разворота и типу двигателя. Габариты автомобиля составляют 18х2,55х4 м, а габариты кузова - 13,6х2,45х2,5 м. Объем кузова составляет 96 м3, что позволяет перевозить грузы больших размеров и объема. Загрузка грузовика возможна как задней, так и боковой и верхней. Это позволяет обеспечить удобство при погрузке и выгрузке грузов в различных условиях. Снаряженная масса грузовика составляет 12 тонн, что является хорошим показателем для грузоподъемности в 20 тонн. Тип двигателя - дизельный, что обеспечивает экономичность и долговечность транспорта. Колесная формула грузовика - 6х2-2, что позволяет обеспечить устойчивость автомобиля при движении по различным дорожным покрытиям.
Грузовики Мега (Mega) - это транспортные средства, созданные для перевозки различных грузов. Конструкция кузова грузовиков Мега обычно имеет тентованную форму, что обеспечивает удобство и безопасность перевозки грузов в любых погодных условиях.
Кузов грузовика Мега состоит из нескольких элементов. Основной элемент кузова - это рама, которая состоит из продольных и поперечных балок. Рама обеспечивает жесткость и прочность кузова, что позволяет перевозить грузы большого веса.
Кузов грузовика Мега имеет различные размеры, в зависимости от модели грузовика. Он может быть как открытым, так и закрытым. Крепление кузова к раме осуществляется при помощи болтов и сварки.
Одной из главных особенностей кузова грузовика Мега является наличие тентового полотна. Тентовое полотно укрепляется на специальных профилях, которые располагаются вокруг кузова. Тент можно легко снять и установить, что обеспечивает удобство при погрузке и выгрузке грузов.
Кроме того, кузов грузовика Мега может быть оборудован дополнительными элементами, такими как реечные борта, рессоры, подъемные механизмы, а также системы для обеспечения безопасности груза, например, ремни безопасности, тросы и др.
В целом, конструкция кузова грузовика Мега обеспечивает высокую прочность и надежность транспорта при перевозке различных грузов. Кроме того, наличие тентового полотна обеспечивает защиту груза от воздействия окружающей среды, что делает этот вид транспорта особенно привлекательным для перевозки грузов в любых погодных условиях.
У нас Вы можете заказать в аренду перевозку по Санкт-Петербургу груза высотой до 3 метров тентованным низкорамником Мега!
Пол в кузове Меги занижен на 50 сантиметров по сравнению с обычным грузовиком, за счет низкой рамы и использования колес меньшего диаметра. Это позволяет перевозить высокие грузы, которые не помещаются в стандартный тент или фургон с высотой в кузове 2,5 метра. В открытой шаланде на перевозку трехметрового груза нужно получать разрешение на негабарит, так как на российских дорогах действует ограничение автопоезда с грузом по высоте, равное 4 метрам, а пол стандартных грузовиков находится на высоте 1,4 метра.
Альтернативный вариант – Юмбо – имеет ломаный пол кузова, лишь 9,7 метров которого пригодны для перевозки грузов высотой 3 метра. Таким образом, в Меге можно перевезти на треть больше высокого груза, чем Юмбо!
Размеры тентованного грузовика Мега (Mega) грузоподъемностью 20 тонн: объем кузова 105 кубических метров, длина кузова 13.6 метров, ширина кузова: 2,45 метра, высота кузова: 3.1 метров, вместимость: 33 стандартных или завышенных паллет в 3 ряда