Компания «РиК» предоставила заказчику трал-роспуск для междугородней перевозки негабаритных железобетонных ферм длиной 18 метров.
По заявке требовалось перевезти 8 железобетонных фермы длиной 18 метров, высотой 3 метра и массой 7,7 тонн каждая с производства в Ленинградской области на строительный объект в Санкт-Петербурге. Длина ферм превышала разрешенный габарит, поэтому для транспортировки потребовалось согласовать маршрут следования, получить разрешение и обеспечить автомобиль прикрытия. Масса груза позволяла производить погрузку двух ферм одновременно. С целью надежного крепления груза, потребовалось методом сварки металлических швеллеров изготовить два кондуктора на переднюю и заднюю части трала. Согласно правилам перевозки железобетонных конструкций, опирание во время транспортировки должно производиться на две точки.
Таким образом, магистральный тягач с полуприцепом-роспуском и балочной связью седловой части с катком был выбран нашими специалистами, как оптимальный для решения поставленной задачи. Использованный для перевозки трал позволял перевозить грузы длинной до 24 метров. Кроме фиксации ферм в вертикальном положении кондукторами они были связаны между собой с помощью двух цепных строп, что придавало бетонной паре дополнительную устойчивость.
Для перевозки 8 ферм потребовалось выполнить 4 ходки с плечом 150 километров. Учитывая низкую скорость передвижения, необходимую для обеспечения целостности груза, дорожный трафик и время погрузки/выгрузки, на одну ходку и возвращение транспорта за следующей парой ферм уходило до 12 часов. В результате, весь объем заказа был перевезен за 4 дня.
Заказ выполнялся автопоездом на базе грузового тягача Вольво с колесной формулой 3Х2 и трехосного полуприцепа с парными колесами 3Х0. В качестве использовался специализированный автомобиль с проблесковыми маячками и табличкой «БОЛЬШАЯ ДЛИНА». Так как длина автопоезда не достигала 25 метров, использование двух автомобилей прикрытия спереди и сзади автопоезда не требовалось.
#риквработе
Отзыв о выполненой работе представителя заказчика:
Что нужно знать для заказа транспорта за 1 день.
Специалисты нашей компании помогут правильно выбрать транспорт и оформить заказ. Чтобы ускорить процесс, вы можете заранее подготовить ответы на стандартные вопросы.
Шаг 1. Определите что нужно перевезти.
При первичном обращении в нашу организацию с целью определения стоимости перевозки или заказа автотранспорта, желательно подготовить ответы на несколько стандартных вопросов, которые наверняка будут заданы нашим специалистом. Эти вопросы актуальны как при внутригородских перевозках, так и при междугородних. Первым делом будет задан вопрос «ЧТО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ПЕРЕВОЗИТЬ?» Каков общий вес груза? Каков максимальный вес транспортной единицы? Каков общий объем груза? Требуется соблюдать температурный режим? Является ли груз опасным? Какой класс опасности? Является ли груз габаритным? Как груз упакован? В коробках? На поддонах? На первый взгляд – слишком много вопросов. Но ответы на них позволят безошибочно подобрать вид транспорта.
Шаг 2. Где планируется загрузка и выгрузка.
Следующим обязательным вопросом для расчета стоимости перевозки и оформления заказа является адресная привязка точек загрузки и выгрузки, а также промежуточных точек при нескольких адресах загрузки/выгрузки. Необходимо точное указание регионов, населенных пунктов, улиц, домов. Названия многих населенных пунктов на территории Российской федерации не являются уникальными, дублируются даже в пределах одного региона. Названия улиц также могут повторяться в пределах одного города, отличаясь только словами «бульвар», «проспект», «улица», «проезд», «переулок». Чтобы исключить возможные ошибки с расчетом и доставкой, даже при первичном обращении стоит сообщать подробные полные данные адресов. В дальнейшем, при оформлении заявки на перевозку, наши специалисты обязательно попросят контактные телефоны представителей заказчика на загрузке и выгрузке. Они будут внесены в договор и по ним будет звонить водитель. Важным моментом перевозки является ее документальное оформление. В большинстве случаев заказчик оформляет товарно-транспортную накладную в нескольких экземплярах, передает их водителю на загрузке, а на выгрузке в ТТН, которая остается у водителя, проставляется печать и подпись представителя заказчика. Если печати на выгрузке не будет, то наши специалисты могут попросить у заказчика письмо с подтверждением факта приемки груза без печати.
Шаг 3. Когда будут производиться загрузка и выгрузка.
При заказе перевозки необходимо сообщить дату и время загрузки. В случае срочной доставки также необходимо сообщить планируемые дату и время выгрузки. Часто при междугородних рейсах для выполнения срочной доставки используется транспорт с двумя сменными водителями. На маршруте, пока один водитель ведет машину, второй отдыхает в специально оборудованном спальном месте. Если срочности доставки нет, то груз доставляется транспортом с одним водителем. Большинство коротких и средних по длине маршрутов обслуживаются именно таким образом, а внутригородские и областные заказы — на 100% выполняются одиночками. Планируя перевозку, при которой загрузка или выгрузка выпадает на выходной или праздничный день, необходимо убедиться в работе склада в эту дату. Информация о рабочем времени складов на загрузке и выгрузке также может потребоваться во время оформления заказа.
Шаг 4. На чем планируется перевезти груз.
Это, пожалуй, самый главный вопрос. Часто даже профессиональные логисты совершают ошибки в выборе транспорта для перевозки. Поэтому во время заказа или расчета перевозки наши специалисты детально распрашивают клиентов об особенностях груза, погрузочных площадок, погрузочной технике, маршруте. При выборе типа транспортного средства необходимо учитывать вес, объем груза и способ загрузки. Основных способов загрузки три: сзади погрузчиком или тележкой, сбоку погрузчиком или сверху краном или кран-балкой. Высота пандуса при задней загрузке также имеет значение – пол кузова малотоннажных и низкорамных грузовиков ниже, чем у стандартных фур и шаланд. При боковой загрузке необходимо знать длину грузовых единиц – не у всех грузовиков снимаются боковые стойки. Такую потребность необходимо учитывать. Также следует одговаривать способ крепления груза – бывают случаи, когда стандартного набора ремней не достаточно. При перевозке кабеля в катушках их крепят, прибивая бруски к деревянному полу кузова. Для крепления станков и механизмов используются распорки. Легкий объемный груз в тентованном кузове стягивают дополнительными ремнями, а стены кузова усиливают фанерой или прочной обрешеткой. Особые требования часто встречаются при перевозке грузов под температурным режимом, опасных грузов, скоропортящихся и прочих.
Шаг 5. Способ оплаты.
Еще один важный вопрос при запросе расчета стоимости перевозки или при заказе транспорта – какой способ оплаты наиболее удобен заказчику. Наша компания предлагает три варианта оплаты – безналичным платежом с расчетного счета организации с учетом НДС, без НДС или банковской картой частного лица. С новыми клиентами мы работаем на условии 100% предоплаты. При многократных заказах вступает в силу бонусная система, учитывающая общий оборот с заказчиком. Чем больше оборот, тем на большую сумму клиенту предоставляется отсрочка. У нескольких наших старых заказчиков бонусы превышают миллион рублей, который они погашают с отсрочкой до полутора месяцев. Если в момент заказа у вас есть реальная ставка, которую вам предложила другая компания, и эта ставка ниже предложенной нами, сообщите об этом нашему специалисту. Нередки случаи, когда мы уменьшаем свою прибыль, чтобы не потерять перспективного клиента Образец заявки на аренду транспорта.