План развития Ленинградской области до 2035 года

Поэтапное развитие дорожной инфраструктуры Ленинградской области, план которого в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» разработан по заказу «Ленавтодора», предусматривает до 2025 года интенсивные строительные и ремонтные работы в пригородах Петербурга, а в дальней перспективе в удаленных районах области.

Фото План развития Ленинградской области

До 2025 года более 60 объектов включены в план приоритетного развития в рамках областной программы развития дорожной инфраструктуры. Среди них прокладка продолжения Пискаревского проспекта в обход населенного пункта Мурино, строительство отвода этой магистрали до Всеволожска, формирование транспортно-пересадочного хаба «Кудрово» на стыке с Мурманским шоссе, реконструкции подъездов к Петербургу в Кудрово на Заневском посту, с Колтушского шоссе, дороги в поселок имени Свердлова и другие. В Девяткино начнется строительство крупного транспортно-пересадочного узла.

Также пройдут строительные работы на магистрали «Мга-Кириши», трасс соединяющих КАД с Курортным районом, с федеральной трассой «Сортавала», дороги Петербург-Вырицы и обходной магистрали от Колпино населенных пунктов Отрадное, Павлово на Неве и Кировска.

Программа дорожного развития до 2035 года предусматривает реконструкцию тысячи километров на 88 участках федеральных, региональных и муниципальных дорог, создание 3-х современных пересадочных хабов, прокладку 2-х тоннелей, модернизацию 41 развязки и строительство с нуля 147 путепроводов. Планы развития 47-го региона предусматривают и совместные с Петербургом работы, которые входят в общую программу развития региона, содержащую 415 объектов строительства до 2024 года.

Программа Комплексного Развития Транспортной Инфраструктуры (ПКРТИ) формировалась с учетом интересов жителей. С этой целью в интернете был открыт ресурс «Интерактивная цифровая карта транспортной системы», на котором любой желающий мог отметить точку на карте с описанием проблемного участка, а также оставить заявку на устранение проблемы. Большинство из 553 обращений Ленобласти поступило от жителей Мурино, Кудрово и Бугров.

Ленинградская область входит в первую тройку регионов России по транспортной нагрузке. Это позволяет рассчитывать на серьезную федеральную финансовую поддержку проектов дорожного строительства 47-го региона.

Публикации по теме