Конструкции кузовов открытого типа: платформы, борта и шаланды

Читайте статью в нашем блоге на dzen.ru

В этой статье мы рассмотрели различные конструкции кузовов открытого типа грузовых автомобилей, такие как платформы, борта и шаланды. Узнайте, какие особенности присущи каждому типу кузова и для каких целей они используются.

Сегодня мы обсудждаем различные типы конструкций кузовов открытого типа, которые используются в грузовом автотранспорте. Эти конструкции, такие как платформы, борта и шаланды, имеют свои особенности и применяются в зависимости от потребностей перевозки.

Платформы: гибкость и универсальность

Кузов платформа или площадка представляет собой один из самых распространенных типов конструкций открытого типа. Его особенностью является отсутствие бортов и крыши, что делает его идеальным для перевозки грузов, которым не требуется защита от погодных условий. Главное преимущество платформы — возможность увеличения боковых габаритов перевозимых грузов, что делает ее универсальной для различных типов грузов.

На платформы могут устанавливаться дополнительные конструкции и приспособления, такие как коники для перевозки древесного и металлического сортамента или пирамиды для перевозки стекол. Это делает платформы еще более гибкими и адаптивными к различным видам грузов.

Бортовые кузова: надежность и удобство

Бортовой кузов представляет собой конструкцию с боковыми бортами различной высоты. Этот тип кузова подходит для перевозки широкого спектра грузов, включая навалочные, паллетированные, тарные, упакованные и непаллетированные грузы. Бортовые кузова обеспечивают надежную фиксацию груза и защиту от его выпадения во время транспортировки.

Кроме того, на бортовые кузова также могут устанавливаться различные дополнительные конструкции, что делает их универсальными для различных видов грузов и задач перевозки.

Шаланды: магистральные грузовики с повышенной грузоподъемностью

Шаланды — это особый тип бортовых грузовиков с полуприцепом, предназначенных для перевозки крупногабаритных грузов. Они отличаются своей длиной (обычно 13,6 метров) и повышенной грузоподъемностью, что делает их идеальными для долгих магистральных перевозок.

Шаланды могут перевозить грузы до 20 тонн, а у многоосных автопоездов эта грузоподъемность может достигать 22 тонн. Это делает их необходимыми в логистике и перевозке крупногабаритных грузов.

В современном грузовом автотранспорте конструкции кузовов открытого типа играют важную роль в обеспечении эффективности и надежности перевозок. Платформы, борта и шаланды представляют собой разнообразные и универсальные решения для различных видов грузов и задач перевозки.

Выбор конкретной конструкции зависит от требований перевозки и особенностей груза, однако все они обладают своими преимуществами и широко используются в современной логистике и транспортной отрасли.

#грузовой_транспорт #кузова #платформы #борта #шаланды #автотранспорт #грузоперевозки #технологии_перевозок #логистика #автопром

Публикации по теме