График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Аренда автовышки является одной из важнейших услуг в строительной и промышленной сферах. Автовышки используются для выполнения работ на большой высоте, таких как монтаж конструкций, обслуживание электропроводки и системы освещения, ремонт и уборка фасадов зданий и многое другое. В данном случае мы говорим об аренде автовышки с высотой подъема 60 метров в Ленинградской области.
Автовышки могут иметь различные габариты и характеристики, что позволяет выбрать наиболее подходящую для выполнения конкретной задачи. Например, автовышка с высотой подъема 60 метров может иметь такие характеристики как грузоподъемность до 400 кг, вылет стрелы до 40 метров и ширину автомобиля до 2,5 метров. Также важно учитывать тип подъемника (корзина или кресло) и наличие дополнительных функций, таких как поворот стрелы на 360 градусов, автоматический уровень и т.д.
Мы предоставляем услуги аренды автовышки с высотой подъема 60 метров во всех населенных пунктах Ленинградской области. Мы можем предоставить автовышку в близлежащих населенных пунктах, таких как Гатчина, Тихвин, Выборг, Кириши, Волхов и многие другие. Также мы можем предоставить услуги аренды автовышки в удаленных населенных пунктах Ленобласти, в том числе в Кингисеппе, Сосновом Бору, Луге, Тосно и т.д.
Помимо автовышки с высотой подъема 60 метров, мы также предлагаем аренду других типов автовышек с различными габаритами и характеристиками. Например, мы можем предоставить автовышку с высотой подъема от 10 до 105 метров, грузоподъемностью до 600 кг, вылетом стрелы до 70 метров и шириной автомобиля до 2,9 метров.
Компания «РиК» предлагает в аренду на смену и длительный срок автовышки с высотой подъема 60 метров коленчато-телескопического и телескопического типа с горизонтальным вылетом стрелы 29 метров грузоподъемностью 500 килограмм с поворотной люлькой в Ленинградской области - в Кировском, Волосовском, Приозерском, Бокситогорском, Выборгском, Гатчинском, Тосненском, Лужском, Волховском, Всеволожском, Кингисеппском, Подпорожском, Киришском и других районах Ленобласти.
Предназначенные для подъема людей и грузов на высоту для проведения монтажных, реставраторских, отделочных, покрасочных, осветительных, наладочных и прочих работ, автовышки делятся на высотные (более 30 метров), средние (до 17 метров) и малые. По проходимости, в зависимости от проходимости базового автомобиля, на так называемые «вездеходы», то есть вышки повышенной проходимости со всеми ведущими колесными осями, и обычные. По типу стрел различают автовышки с телескопическими, решетчатыми и гибридами этих двух типов. По оснащению – с подведенными в люльку гидравликой и электропитанием и без них. По типу люльки – с раскладывающейся и нет, полноповоротной и с ограниченным поворотом.