График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Грузовые полноприводные автомобили-манипуляторы сегодня пользуются большим спросом в Ленинградской области. Они предназначены для перевозки и перемещения тяжелых грузов, материалов, оборудования и других объектов, которые требуют максимальной мощности и проходимости.
Примерами грузовых полноприводных автомобилей-манипуляторов являются KAMAZ-43118, KAMAZ-65117, ГАЗ-66 и Урал-4320. KAMAZ-43118 имеет грузоподъемность до 13 тонн, а KAMAZ-65117 — до 25 тонн. Оба автомобиля оснащены полноприводной системой и могут работать в сложных условиях, таких как бездорожье и снежные покровы. ГАЗ-66 и Урал-4320 являются более компактными автомобилями, но все же обладают высокой грузоподъемностью и могут использоваться в труднодоступных местах.
Мы предоставляем услуги аренды грузовых полноприводных автомобилей-манипуляторов с водителем во многих населенных пунктах Ленинградской области. Наши услуги доступны как в близлежащих населенных пунктах, таких как Всеволожск, Красное Село, Пушкин, Колпино, так и в удаленных районах Ленобласти, включая Выборгский, Кингисеппский, Тосненский и другие.
Наш автопарк включает в себя различные грузовые полноприводные автомобили-манипуляторы с разной грузоподъемностью и габаритами, которые позволяют выбрать подходящий автомобиль для конкретной задачи. Все наши машины проходят регулярную техническую проверку и обслуживание, что обеспечивает высокую надежность и безопасность при работе.
Некоторые населенные пункты Ленинградской области, в которых мы предоставляем услуги аренды грузовых полноприводных автомобилей-манипуляторов с водителем:
Популярная услуга "Аренда полноприводного манипулятора в Ленобласти". Будете заказывать в аренду полноприводный манипулятор в Ленобласти? Какой выбрали? Посмотрите на нашем сайте и узнайте цену аренды на смену 8 часов. А лучше позвоните и проконсультируйтесь у наших специалистов!
Полноприводными называются манипуляторы с колесной формулой 4Х4, 6Х6 или 8Х8, что значит две, три или четыре ведущих оси. Вы выбрали 9 тонный HOWO 4Х4 с бортом 4.6 метров и стрелой 5 тонн 12 метров? Или 10 тонный КАМАЗ 6Х6 с бортом 6.6 метров и стрелой 7 тонн 19 метров? Или 15 тонный Урал 8Х8 с бортом 9 метров и стрелой 10 тонн 25 метров?
Полный привод осей увеличивает проходимость и позволяет такой технике передвигаться не только по дорогам общего пользования, но и работать на бездорожье вне зависимости от сезона и погодных условий.
Часто полноприводный манипулятор используется с длинномерным грузовиком для прокладки линий ЛЭП. Он снимает опоры со стоящего на дороге длинномера, бурит под них скважины, устанавливает и поднимает в корзине монтажника. Ямобур и корзина – это дополнительное навесное оборудование манипулятора.
Аренда полноприводного манипулятора в Ленобласти.