График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Аренда грузового автомобиля-манипулятора является одним из самых популярных способов транспортировки грузов в Ленинградской области. Манипулятор - это грузовой автомобиль, оснащенный стрелой, которая может поднимать и перемещать грузы на значительной высоте. Грузоподъемность манипулятора может достигать до 20 тонн, а стрела может иметь длину до 10 метров.
Один из примеров грузового автомобиля-манипулятора является КамАЗ-43118 с грузоподъемностью 16 тонн и стрелой длиной 9,5 метров. Этот манипулятор позволяет эффективно перемещать тяжелые грузы на высоту до 11 метров. Еще одним примером является Урал-43206 с грузоподъемностью до 20 тонн и стрелой до 9 метров.
Мы предоставляем услуги аренды грузовых автомобилей-манипуляторов во многих населенных пунктах Ленинградской области. Мы предлагаем услуги в населенных пунктах, расположенных вблизи Санкт-Петербурга, таких как Красное Село, Пушкин, Петергоф, Колпино, Гатчина и др. Мы также предлагаем услуги в удаленных населенных пунктах Ленобласти, таких как Вырица, Кингисепп, Волосово, Бокситогорск и др.
Кроме того, мы предлагаем гибкие условия аренды манипулятора, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Мы предлагаем как краткосрочную, так и долгосрочную аренду грузовых автомобилей-манипуляторов. Кроме того, мы предлагаем услуги водителя, который может обеспечить безопасность и эффективность перемещения грузов.
У нас можно заказать в аренду авто-манипулятор с грузоподъемностью борта до 20 тонн для доставки груза в населенные пункты по всей Ленинградской области. При повременной аренде в пределах КАД в минимальную стоимость аренды включен 1 час подачи, за КАД подача стоит 2 часа аренды, дальние рейсы рассчитываются индивидуально.
Разнообразие характеристик предлагаемых манипуляторов грузоподъемностью до 20 тонн связано как с различными вариантами кузовов грузовиков, которые могу иметь длину 10 метров, 12 метров или 13,6 метров, так и краново-манипуляторных установок (КМУ), имеющих грузоподъемности от 1 до 10 тонн у борта, а вылеты стрелы от 10 до 24 метров. Ширина кузова большинства предлагаемых автомобилей 2,45 метра. Вместимость кузова соответствует его длине: 26, 29 или 33 стандартных паллета в 3 ряда.
Часто 13,6-метровые шаланды-длинномеры с мощной КМУ, вылетом стрелы на 10 метров, заказывают для перевозки опор, столбов и свай с железобетонных заводов на загородные объекты прокладки линий ЛЭП или освещения.