График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Аренда грузового автомобиля-манипулятора вездехода со всеми ведущими колесами является одним из самых надежных способов перемещения грузов в труднодоступных местах, таких как леса, горы, болотистые местности и другие неровные поверхности. Такой тип манипуляторов обычно имеет грузоподъемность от 2 до 12 тонн и длину стрелы до 20 метров.
Примерами таких манипуляторов могут быть, например, модели Sisu E18MH6 и Sisu E18MH7, которые имеют грузоподъемность 7 тонн и 8 тонн соответственно, а также длину стрелы 15 метров. Еще одним примером может быть вездеходный манипулятор Palfinger PCC 71.002, который имеет грузоподъемность 10 тонн и длину стрелы 16 метров.
Кроме того, на рынке есть и другие модели манипуляторов вездеходов с различными характеристиками. Например, для перевозки грузов в лесной промышленности часто используются манипуляторы на базе вездехода КАМАЗ 5350-6015, которые имеют грузоподъемность до 8 тонн и позволяют перемещать лесные заготовки на значительные расстояния по лесной дороге или в бездорожье.
Мы предоставляем услуги аренды грузовых автомобилей-манипуляторов вездеходов с водителем в различных населенных пунктах Ленинградской области, включая близлежащие к Санкт-Петербургу населенные пункты, такие как Пушкин, Красное Село, Колпино, Гатчина, Тосно, а также удаленные населенные пункты, включая, например, Лугу и Тихвин. Клиенты могут заказать манипулятор вездеход нужного размера и грузоподъемности в соответствии с требованиями их проекта, а наши опытные водители-манипуляторщики обеспечат безопасную и быструю доставку груза в любую точку области.
Грузовые автомобили-манипуляторы на вездеходном шасси имеют уникальные характеристики, которые позволяют им работать в труднодоступных местах, таких как болота, снежные поля, горные районы и т.д. Они оснащены мощными двигателями и системами полного привода, которые обеспечивают высокую проходимость.
Примерами грузовых автомобилей-манипуляторов на вездеходном шасси могут быть следующие модели:
Мы предлагаем аренду грузовых автомобилей-манипуляторов на вездеходном шасси с водителем в населенных пунктах Ленинградской области, включая удаленные районы. Некоторые из населенных пунктов, где мы предоставляем услуги, включают:
Аренда манипулятора вездехода в Ленинградской области на смену с оператором для компаний и частных лиц. Решаете, где заказать манипулятор повышенной проходимости, часто называемый вездеходом, в Ленобласти? Вам нужен в аренду автоманипулятор на базе шасси автомобиля со всема ведущими колесами, который сможет выполнить работу на размытой дождями грунтовой площадке или проехать до места погрузки или выгрузки по разбитой проселочной дороге? Позвоните нашему специалисту и опишите задачу. Мы предложим наиболее подходящую модель техники по разумной цене.
Автоманипуляторы-вездеходы могут иметь две, три или четыре ведущие оси. Количество осей зависит от грузоподъемности автомобиля - чем больше осей, тем выше грузоподъемность. Кроме традиционно используемых для внедорожной работы манипуляторов на базе российских грузовиков КАМАЗ, Урал, МАЗ и ЗИЛ в качестве вездеходов используются полноприводные импортные модели авто. Длина кузова вездеходов-манипуляторов обычно не превышает 6 метров, а грузоподъемность 10 тонн. Краново-манипуляторные установки на вездеходах монтируются между кабиной и кузовом или сзади в конце кузова. Их мощность соответствует параметрам тягача. Стандартная стрела поднимает у борта до 10 тонн, а на вылете 10 метров имеет грузоподъемность до тонны, что позволяет поднимать стандартный поддон весом до 1,5 тонн.
Аренда манипулятора вездехода в Ленинградской области по предварительному заказу и срочно. Опытный машинист.