График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Аренда самосвалов для перевозки угля в Ленинградской области может быть необходима в различных ситуациях. Например, для перевозки угля с месторождений до электростанций или для транспортировки угля в частные дома и дачи. В любом случае, выбор самосвала должен быть основан на требованиях к грузоподъемности, дорожных условиях и требованиях к маневренности.
Самосвалы различных марок и грузоподъемностей могут быть использованы для перевозки угля. Вот несколько примеров таких самосвалов:
Мы предоставляем услуги аренды самосвалов для перевозки угля в населенных пунктах по близости с Санкт-Петербургом и удаленных населенных пунктах Ленобласти. Некоторые из таких населенных пунктов включают:
Кроме того, мы можем организовать доставку самосвалов в любой другой населенный пункт Ленинградской области по запросу клиента.
Наши самосвалы имеют различную грузоподъемность и могут быть адаптированы к различным условиям перевозки угля. Кроме того, мы предоставляем услуги по обслуживанию и ремонту наших самосвалов, чтобы гарантировать их надежную работу и безопасность во время транспортировки грузов.
Для того чтобы арендовать самосвал для перевозки угля в Ленинградской области, клиентам необходимо связаться с нами и указать требования к грузоподъемности и другим параметрам самосвала. Мы также можем предложить консультации и рекомендации по выбору самого подходящего самосвала для конкретных потребностей.
Кроме того, мы предоставляем услуги по доставке и организации транспортировки угля. Мы можем помочь клиентам с выбором наилучшего маршрута и организовать перевозку груза в соответствии с требованиями и сроками.
Таким образом, аренда самосвалов для перевозки угля в Ленинградской области может быть очень полезной для различных видов бизнеса. Мы готовы предложить свои услуги для клиентов в ближайших и удаленных населенных пунктах Ленобласти, а также помочь с выбором наиболее подходящего самосвала и организацией транспортировки угля.
Считаете, как вам дешевле организовать перевозку угля в Ленинградской области? Выбираете самосвалы с оптимальной грузоподъемностью и объемом кузова? Учитываете, какая проходимость техники потребуется – повышенная проходимость полноприводных самосвалов при работе вне дорог или обычная при маршрутах движения только по гравийным и асфальтированным автодорогам? У вас есть предпочтения по маркам самосвалов, которые вы собираетесь заказывать? Сколько самосвалов вам нужно для одновременной работы? Вы планируете вахтовый способ работы техники с предоставлением жилья, питания, заправки? Или они будут каждый день возвращаться в город? Нужны сменные водители для непрерывной работы самосвалов в авральных условиях? Звоните, обсудите детали с нашими специалистами и получите стоимость нашей услуги!
Мы предлагаем в аренду для перевозки угля самосвалы грузоподъемностью от 5 до 40 тонн российского и импортного производства обычной и повышенной проходимости. Мы можем поставить несколько самосвалов одновременно со сменными водителями для организации бесперебойного посменного вывоза с объекта. Возможен выезд техники с водителями в командировку.
При перевозках угля используются самосвалы КАМАЗ, МАЗ, DAF, Faw, Foton, Howo, Iveco, MAN, Scania, Shacman, Tatra, Volvo, Xino и другие. Перевозки требуют соблюдения техники безопасности, при контакте с водой он выделяет метан - взрывоопасный газ.
Так как уголь достаточно тяжел, при его транспортировке стараются применять технику с большим количеством осей, чтобы не нарушать нормативы по габаритам автопоездов, движущихся по дорогам общего пользования. При этом грузовики с высокими бортами способны загружаться до 30 тоннами угля, а с прицепами до 40 тонн. При использовании самосвальных полуприцепов российского производства «Тонар» даже без дополнительного прицепа грузоподъемность составляет 40 тонн.