График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Компания «РИК» предлагает в аренду самосвалы для перевозки угля в Санкт-Петербурге. Эти транспортные средства позволяют перевозить большие объемы груза на большие расстояния. Самосвалы являются основным средством доставки угля на строительные площадки, производственные объекты и другие места назначения. Грузоподъемность и объем кузова В зависимости от потребностей заказчика, компания «РИК» предлагает самосвалы с различной грузоподъемностью и объемом кузова.
Например, самосвал МАЗ-5549, который доступен для аренды в компании «РИК», имеет габариты 7,3х2,5х2,7 м и массу 7 тонн. Этот самосвал обладает грузоподъемностью 8 тонн, что позволяет перевозить большие объемы угля за одну поездку. Объем кузова этого транспортного средства составляет 5,7 кубических метров, что также позволяет перевозить большие объемы груза за один раз. Самосвал МАЗ-5549 имеет колесную формулу 4х2, что обеспечивает его высокую маневренность на дорогах различной сложности.
Проходимость и марки производителей
Компания «РИК» предлагает самосвалы различных марок производителей, таких как КамАЗ, МАЗ, Урал и др. Каждый из них имеет свои особенности и преимущества. Однако, все самосвалы, предлагаемые компанией «РИК», обладают высокой проходимостью, что позволяет использовать их на дорогах различной сложности, в том числе и в труднодоступных местах.
Боковая и задняя выгрузка
Самосвалы, доступные для аренды в компании «РИК», оснащены системой боковой и задней выгрузки, что обеспечивает быструю и удобную разгрузку груза на месте назначения. Боковая выгрузка позволяет выгружать груз более точно, что особенно важно при работе в условиях ограниченного пространства.
Аренда на смену или длительный срок
Компания «РИК» предлагает аренду самосвалов как на смену, так и на длительный срок. Аренда на смену позволяет заказчику арендовать самосвал на определенное количество часов или дней, что особенно удобно при выполнении краткосрочных задач. Аренда на длительный срок предполагает аренду самосвала на более длительный период времени, что позволяет существенно сократить расходы на транспортировку груза.
При перевозках угля используются самосвалы КАМАЗ, МАЗ, DAF, Faw, Foton, Howo, Iveco, MAN, Scania, Shacman, Tatra, Volvo, Xino и другие. Перевозки требуют соблюдения техники безопасности, при контакте с водой он выделяет метан - взрывоопасный газ.
Так как уголь достаточно тяжел, при его транспортировке стараются применять технику с большим количеством осей, чтобы не нарушать нормативы по габаритам автопоездов, движущихся по дорогам общего пользования. При этом грузовики с высокими бортами способны загружаться до 30 тоннами угля, а с прицепами до 40 тонн. При использовании самосвальных полуприцепов российского производства «Тонар» даже без дополнительного прицепа грузоподъемность составляет 40 тонн.