График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Компания "РИК" предлагает услуги по аренде самосвалов для вывоза снега в Санкт-Петербурге. Эта услуга становится особенно востребованной в зимний период, когда город засыпает снегом и требуется его быстрое удаление. Аренда самосвалов для перевозки снега является оптимальным решением для коммунальных служб, строительных компаний, предприятий и частных лиц, занимающихся уборкой снега. Основными параметрами, на которые нужно обратить внимание при выборе самосвала являются грузоподъемность, объем кузова, проходимость, боковая и задняя выгрузка.
Грузоподъемность самосвалов компании "РИК" варьируется в зависимости от модели и может составлять от 8 до 25 тонн. Это позволяет выбрать подходящий самосвал для каждой конкретной задачи.
Объем кузова также зависит от модели и может достигать до 20 кубических метров. Большие объемы кузовов позволяют перевозить большие объемы снега за одну поездку, что экономит время и деньги на транспортировку.
Проходимость самосвалов компании "РИК" на высоком уровне благодаря использованию надежных производителей, таких как КАМАЗ, Урал, МАЗ, и другие. Колесные формулы, используемые в самосвалах, также могут различаться, но наиболее популярными являются 6х6 и 8х8.
Боковая и задняя выгрузка также важны при выборе самосвала для перевозки снега. Боковая выгрузка позволяет сбрасывать снег сбоку, что особенно полезно в условиях ограниченного пространства. Задняя же выгрузка наиболее универсальна и позволяет сбрасывать снег сзади.
Для примера, рассмотрим параметры модели КАМАЗ-6522. Габариты этого самосвала составляют 7,9х2,5х2,9 метра, а масса – 14 тонн. Грузоподъемность КАМАЗ-6522 равна 19 тонн, а скорость достигает 110 километров в час. Колесная формула – 6х6, а объем кузова – 16 кубических метров. Самосвал оборудован задней выгрузкой, что делает его универсальным для многих задач.
Компания "РИК" предлагает аренду самосвалов как на смену, так и на длительный срок. Это дает возможность выбрать оптимальный вариант для каждого заказчика и выполнять работы вовремя. Все самосвалы компании проходят регулярную техническую проверку и обслуживание, что гарантирует их надежность и безопасность в эксплуатации.
Аренда самосвалов для перевозки снега – это удобный и экономически выгодный способ решить проблему с удалением снега. Компания "РИК" предлагает широкий выбор самосвалов разных марок и моделей, что позволяет подобрать оптимальный вариант для каждой задачи. Выбирая услуги компании "РИК", заказчики могут быть уверены в качестве и профессионализме обслуживания, а также в своевременном выполнении работ.