График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Предлагаем услугу «Аренда автокрана 50 тонн в Петербурге», которая включает доставку на объект, работу в течении минимальной смены и сверхурочную работу полностью технически исправного автомобильного подъемного крана грузоподъемностью до 50 тонн с опытным крановщиком. Мобильный кран 50 тонн предоставляется для работы на строительных объектах, складах, портах и станциях в любом районе города Санкт-Петербург.
Мы предлагаем в Санкт-Петербурге в аренду автокраны грузоподъемностью 50 тонн с телескопическими стрелами длиной до 43 метров с гуськом 16 метров. Колесная формула 6 х 6 х 6. Габариты 13700×2800×3650. Опорный контур 7,2 х 6,4 метров. Вылет стрелы – до 35 метров. Скорость передвижения по трассе – до 55 км/час. Масса кранов 48 тонн. В случае загруженности крана он будет заменен техникой других производителей.
Часто задаваемые вопросы:
Как заказать кран грузоподъемностью 50 тонн со стрелой 40 метров в СПб?
Хочу взять в аренду кран грузоподъемностью 50 тонн с высотой подъема до 40 метров в Петербурге. Как это сделать?
Как арендовать недорого автомобильный кран 50 тонн с вылетом стрелы до 35 метров в СПб?
Какая стоимость смены и часа аренды крана 50 тонн в Петербурге?
Нужен короткобазный невысокий кран 50 тонн для заезда в низкую арку и маленький двор-колодец. Какие размеры вашего автокрана Либхер?
Цена услуги включает доставку крана на объект?
У предлагаемого крана есть «крабовый ход» для уменьшения радиуса разворота?
Нужен кран-вездеход 50 тонн повышенной проходимости со всеми ведущими осями. Есть такой?
На все эти вопросы ответит наш оператор по телефону или в ответ на вашу заявку по электронной почте.