График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Мы предлагаем услугу "Аренда автокрана 70 тонн в Петербурге", предоставляя заказчикам на смену и более автокраны различных производителей. Вы можете выбрать интересующую модель подъемного крана от не высокого компактного немецкого Liebherr до мощного российского «Галичанина». Мы рекомендуем заказывать краны грузоподъемностью 70 тонн с телескопическими стрелами длиной до 50 метров.
Для проведения подъемных работ вне дорог общего пользования и асфальтированных складских территорий мы рекомендуем использовать технику повышенной проходимости. Так, например, модель Либхер ЛТМ 1050 имеет колесную формулу 8х8х8. Это значит, что на его 4-х осях установлены 8 вращающихся независимо друг от друга колес. Такой автокран способен передвигаться по мягкому грунты. Вылет телескопической стрелы у него достигает 40 метров. На асфальтированной дороге он может развивать скорость до 80 км/час. Средняя масса снаряженных семидесятитонных кранов находится в диапазоне от 45 до 55 тонн.
Аренда автокрана 70 тонн в Петербурге предоставляется гражданам и организациям на смену и более длительный срок. При превышении срока аренды стоимость сверхурочной работы расчитывается по почасовому тарифу. Заказать автокран грузоподъемностью 70 тонн менее, чем на смену, в нашей компании нельзя.
Мы предоставляем в аренду в СПб только исправные автокраны в хорошем техническом состоянии с опытными водителями, имеющими большой стаж крановых подъемных работ и навыки выполнения заказов повышенной сложности.
Вам нужен автокран грузоподъемностью до 70 тонн в Санкт-Петербурге на смену или несколько смен? Вы не знаете, где заказать 70-тонный мобильный подъемный кран в городе? Ищите кран для подъема до 70 тонн груза на высоту до 50 метров? Не знаете, в какой надежной компании взять на смену в аренду кран? Интересует стоимость аренды автокрана недорого? Нужна разумная цена за услуги крана 70 тонн в СПб? Хотите взять надежный кран с опытным крановщиком? Вам надо поднять груз в маленьком дворе-колодце с ограниченным пространством для работы? Кран должен заехать в низкую арку и выполнить поворот во дворе с припаркованными автомобилями? Тогда закажите автокран у нас по телефону или e-mail!