График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Аренда автокрана грузоподъемностью 32 тонны - это необходимость в случаях, когда требуется поднять или переместить тяжелые грузы на большую высоту или на большое расстояние. Автокраны 32 тонны обладают высокой грузоподъемностью, а также достаточно мощным двигателем и высокой маневренностью. Они могут использоваться для различных задач, таких как строительство зданий, установка тяжелого оборудования, подъем контейнеров и многих других.
Один из примеров автокрана грузоподъемностью 32 тонны - это Liebherr LTM 1030-2.1. Он имеет длину стрелы до 30 метров и высоту подъема до 40 метров. Другим примером является Kato KA-1000RX-3 кран 32 тонны аренда. Он имеет длину стрелы до 47 метров и высоту подъема до 55 метров.
Мы предоставляем услуги аренды автокранов в Ленинградской области, включая близлежащие населенные пункты Санкт-Петербурга, такие как Красное Село, Колпино, Пушкин и другие. Мы также предлагаем наши услуги в удаленных населенных пунктах Ленобласти, таких как Выборг, Гатчина, Тихвин и другие.
Мы предлагаем в Ленинградской области в аренду автокраны Галичанин с крановой установкой КС-55729-1В на базе шасси Камаз-6540 грузоподъемностью 32 тонны с телескопическими 4-х секционными стрелами длиной до 30 метров с гуськом 9 метров. Колесная формула 6х6. Габариты 12х2,4х4 метра. Опорный контур 8,5х5,8 метра. Вылет стрелы – до 26 метров. Высота подъема с гуськом 30 метров. Скорость передвижения по трассе – до 50 км/час. Максимальный грузовой момент 98 т/м. Масса кранов 31 тонна. В случае поломки или загруженности крана он будет заменен другим. Кран 32 тонны аренда.
Автокран 32 тонны может быть поставлен по заявке заказчика в любой населеннй пункт Ленинградской области - в городской посёлок Виллози, посёлок городского типа Тайцы, Отрадное, Шлиссельбург, село Русско-Высоцкое, деревню Разметелево, деревню Низино, деревню Марьино, Ломоносов, деревню Велигонты, посёлок городского типа Форносово, Тосно, посёлок Тельмана, посёлок городского типа Рябово, садовое товарищество Рощино, село Паша и другие.